вторник, 9 февраля 2016 г.

На Филиппинах нах и в восхитительных штанах.... ЗАКАТЫ

Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. 
Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. 
Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного. Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть. 
Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца. Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией и реальностью, нежностью и жестокостью, человеком и.. морем.

Аль Квотион. Запчасть Импровизации


Волна ласковой кошкой трется о ноги и тихо мурлычет. Сансет.....Нет ничего прекраснее моря в лучах закатного солнца.........На пляже играют дети. " Ой, мама, смотри-апельсин в воду сейчас упадет".........
 Закаты на Филиппинах изумительны. Они везде и каждый день разные. На Боракае солнце садится прямо в воду











На Бохоле сансет превращает воду в зеркало с причудливыми отблесками огня, играющими на нем.





 На Панглао ирреальная картина , когда с одной стороны еще солнечный дневной пляж и радуга, а с другой огненное  зарево













Обязательно выложу закатные видео, когда смонтирую.
Но как передать запах моря, ласковый бриз, обжигающие соленые брызги на коже.
 Надо опять ехать.......



Комментариев нет:

Отправить комментарий