среда, 30 декабря 2015 г.

АЗБУКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Багаж.


                                                                              Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж,
                                                                              Картину, корзину, картонку.........

 Что взять с собой в поездку? Какой чемодан выбрать? Эти вопросы задают себе все путешественники. Есть множество статей на эту тему и различных точек зрения. Но статьи эти пишут и мнение свое высказывают в основном мужчины.
 Я попробую осветить точку зрения женщины, причем женщины много  путешествующей.
 Иногда я езжу одна или с подругами, без мужчин. Сами понимаете, уж в в такой то ситуации лишнего не возьмешь...... таскать то самой........
Трудный народ эти женщины! (С) Булгаков( Мастер и Маргарита)
 Сначала поясню женскую логику......."туда" я всегда лечу относительно налегке..... это не значит, что я отказываюсь от привычной косметики. Не имею ввиду декоративную..... в "боевом раскрасе" в отпуске.......... не комильфо......
Обратно затарена "по самое не балуйся". Это и традиционные покупки, сувениры и.... время диктует -санкции , однако......... всегда везу максимально возможное количество продуктов, фруктов.
Принято у нас дома, что по возвращении устраиваю ужин в силе страны, из которой вернулась, с аутентичными  блюдами и обстановкой.  На 10 человек-большая у меня семья.....
Но эта тема достойна отдельной статьи :). Обещаю. Напишу.
 Вернемся к косметике.....я имею ввиду привычные шампунь, крема и пр. Все мужчины рекомендуют не таскать их с собой-лишняя тяжесть...
 Разумеется дополнительный вес-не есть хорошо, поэтому в поездку все необходимое переливается/перекладывается в маленькие баночки и флакончики-ровно столько, сколько понадобится. Отступаю от этого правила только если еду в отели известных мне сетей, где знаю какая косметика там и она мне подходит. Например в любимых отелях цепочки Constance все косметические средства в номерах фирмы Valmont .Вот тут можно точно с собой ничего лишнего не тащить.....
 Средства для/от/после загара можно купить и на месте, но я стараюсь взять с собой хотя бы на первые 1-2 дня, чтобы не терять время на беготню по магазинам сразу по приезду.
 Дорогие мужчины, поверьте-это не буржуйство. Ваша жена или подруга потом потратит немалые суммы, чтобы привести в порядок волосы и кожу  после отдыха.....
О необходимом....... все нужные гаджеты-телефон, камера, ультрабук с зарядками и
несколькими мелочами, здорово облегчающими жизнь: дополнительный аккумулятор, универсальный переходник для розеток любой страны.
Обязательно 2 пары удобной обуви. Естественно если путешествие не предполагает  посещение разных климатических поясов-в этом случае приходится брать больше.
 Количество пакуемой одежды так же зависит от плана поездки. Если планируется проживание в одном отеле, то это максимум  3-4 смены белья,  такое же количество взаимно-комбинируемых вариантов одежды и один  относительно цивильный комплект. Он бывает и не понадобится, но...... Не хочется лишать себя, например, похода в хороший ресторан из-за того, что в чемодане только шорты, футболки и джинсы.
 Всегда можно отдать одежду в стирку или даже постирать самой. Да и без шопинга ни одно путешествие не обходится.

Теперь о самом главном.. О чемоданах. Емкость ( размер) чемодана измеряется в литрах.
 У меня их 3 основных-20л (весит 700г), так называемый кабин-сайз, 65л(весит 2.3 кг) и 120л (весит 5кг).
Большой для полетов в бизнес классе или на авиакомпаниях, которые позволяют в эконом классе провоз багажа весом 30 и более кг, например Emirates или Qatar Airways. В принципе он не необходим, но тогда средний чемодан лучше брать 70-80л.
Маленький чемодан я практически всегда беру с собой. По дороге  "туда" он прекрасно помещается в большой вместе со всеми вещами, а вот на обратном пути служит палочкой-выручалочкой. Вместе с дамской сумочкой, весом килограмм 7-8, он идет в ручную кладь и может быть и 20 с лишним кг. Ручную кладь редко взвешивают ( если речь не идет о компаниях-лоукостерах)-главное чтобы размер подходил.
 Подробнее о том, как обойти весовые ограничения в перелетах, я расскажу  в ближайшие дни на своем сайте 

Как выбрать чемодан?

Выскажу  свое мнение...... вариантов  два-или брать самый бюджетный-"одноразовый", главное максимально легкий, и быть готовым к тому, что вы получите на выдаче багажа свой чемодан без колеса или произойдет еще какая-нибудь неприятность. 
Если вам повезет и летели вы приличной а/к, то высока вероятность,что взамен испорченного авиакомпания выдаст вам чек на покупку нового, такой же ценовой категории, причем и  а/к Low Cost тоже-вы же заплатили дополнительно за провоз багажа,  главное не стесняться и, сразу после получения испорченного чемодана, идти  на стойку авиакомпании.
Или покупать чемоданы хороших производителей, с гарантией от 5 лет. 
Я предпочитаю этот вариант. При 6-7 поездках в год и при том что я никогда не упаковываю чемоданы в пленку, они выдерживают и более 5 лет. А, если что, проблем с заменой никаких нет. Правда воспользовалась гарантией я всего один раз....
 Чемоданы средней ценовой категории , на мой взгляд,- это бессмысленная трата денег.

А как вы считаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий