Записки пакетного туриста. Перелет
Лететь из Санкт-Петербурга в аэропорт Нячанга 11 часов, обратно 12.
Но это согласно расписанию
Что салоны самолетов, выполняющих чартерные рейсы, переделаны-втиснуты дополнительные ряды кресел, ни для кого не секрет. Но не все знают, что даже в переделанном Боинге 767-300 есть 18 нормальных мест.
Это боковые места в первом салоне самолета. Их всего 9 рядов по 2 места. В то время как в средний ряд кресел втиснуто 10 рядов.
Разница в расстоянии между креслами видна и невооруженным глазом
Как всем известно, он-лайн регистрация на чартерные рейсы не предусмотрена. Но перелет длительный и ради комфорта в полете можно приехать в аэропорт пораньше, чтобы зарегистрировать одной из первых и выбрать вожделенные удобные места. Что я и сделала.
Причем была приятно удивлена сервисом на борту. Вежливые стюарты, дорожный набор
И главный подарок от Азура-посадка на дозаправку в Казани. Мол ветер встречный, расход топлива повышенный.
Нагло врут и не краснеют. Посадка на дозаправку всегда!
Слышала об этом от туристов, но все говорили:" Нам не повезло-ветер был встречный, поэтому дозаправлялись".
Не ветер это, а жадность авиакомпании, впихнувшей в салон 36 лишних кресел! А в результате обратный перелет в скотских условиях занимает аж 15 часов.
Приятных Вам перелетов!
Ну прям почти как в нормальной авиакомпании.
А что питание полете отвратительное и абсолютно не съедобное новостью для меня не было и настроения отпускного не испортило.
Поэтому, не смотря на получасовую задержку вылета, перелет оставил очень приятное впечатление.
Но, к сожалению, время прибытия в аэропорт на обратном пути при групповом трансфере, от нас не зависит((((((((
Нас привезли одними из последних, хоть и до начала регистрации, но очередь в человек 400 впереди разумеется те самые заветные 18 мест уже расхватала.
И вот тут я хлебнула прелестей чартерного перелета по-полной.........
Про то, что ноги не вытянуть даже говорить не стоит-это знают все. Но часть пассажиров даже во время взлета и посадки летели стоя. Они просто не влезли в кресла.
Очаровательные и не смотря ни на что вежливые стюардессы со смущенной улыбкой предлагали " макарошки", все остальное питание закончилось еще на 10м ряду.Но, к сожалению, время прибытия в аэропорт на обратном пути при групповом трансфере, от нас не зависит((((((((
Нас привезли одними из последних, хоть и до начала регистрации, но очередь в человек 400 впереди разумеется те самые заветные 18 мест уже расхватала.
И вот тут я хлебнула прелестей чартерного перелета по-полной.........
Про то, что ноги не вытянуть даже говорить не стоит-это знают все. Но часть пассажиров даже во время взлета и посадки летели стоя. Они просто не влезли в кресла.
И главный подарок от Азура-посадка на дозаправку в Казани. Мол ветер встречный, расход топлива повышенный.
Слышала об этом от туристов, но все говорили:" Нам не повезло-ветер был встречный, поэтому дозаправлялись".
Не ветер это, а жадность авиакомпании, впихнувшей в салон 36 лишних кресел! А в результате обратный перелет в скотских условиях занимает аж 15 часов.
Нормы провоза багажа на чартерах авиакомпании Азур
Животрепещущий вопрос при возвращении из стран Азии. всем хочется привезти фруктов.
Разрешено к провозу 20 кг сдаваемого багажа, 5 кг ручной клади и 5 кг фруктов в специальной корзинке дополнительно.
Но на регистрации на рейс сидят вьетамцы и им глубоко фиолетово сколько весит Ваш багаж.
За перевес никого платить не заставляли. Но тут сами понимаете............ человеческий фактор. Могут и заставить. Поэтому правила лучше не нарушать.
И еще одно ограничение-в чемодане должно быть не более 2 стеклянных бутылок, не зависимо от их объема. Поэтому ром все переливают в пластик))))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий