среда, 12 октября 2016 г.

SUKA-SUKA BALI

Наша поездка на Бали. 

Лягушка-трип на Бали

Не....я не ругаюсь.... по-балийски SUKA означает нравится, а удвоенное слово-это превосходная форма.

Лягушка-трип на Бали

 Когда планировали путешествие, я писала, что Бали-не мое место. Такое мнение у меня сложилось поле прошлого посещения острова. И я очень рада, что пересмотрела свою точку зрения. Я просто не умела Бали готовить......))))))))
 Громадное спасибо нашему гиду и другу- Ваяну. Это он сделал меня неплохим поваром)))))

Лягушка-трип на Бали

самостоятельно на Бали

На этот раз отступлю от хронологии событий и буду руководствоваться эмоциями..........

Планирование и подготовка самостоятельного путешествия на Бали.
Самостоятельное путешествие на Бали.




Секреты бюджетных перелетов по Юго-Восточной Азии

Видеогиды по Юго-Восточной Азии

Лучшие авиабилеты в Юго-Восточную Азию

Комментариев нет:

Отправить комментарий